Примеры предложений и цитат со словом «уцененный»
Примеры предложений со словом «уцененный»
Он походил на моржа без клыков в одежде из магазина уценённых товаров.
Рик Риордан, Перси Джексон и похититель молний
Они покупали уценённые талисманы в официальных киосках-автоматах, втиснутых между львами.
Джонатан Страуд, Амулет Самарканда
Безусловно, это не говорит о том, что погоня за минимизацией затрат должна сопровождаться покупкой некачественного или слишком дешёвого уценённого товара, конечно, если уценка не связана просто с сезонными циклами.
Анна Тюрина, Микроэкономика: конспект лекций
– Мышеловка… сухой завтрак (см. две пачки по цене одной в магазине уценённых товаров)… крем для бритья, предлагают три тюбика по цене одного на новом лотке на рынке…
Майкл Бонд, Медвежонок Паддингтон – чемпион
Если, к примеру, это книжный магазин, то в нём может быть сразу два отдела для уценённых книг.
В. О. Шпаковский, Интернет-журналистика и интернет-реклама
Шикарная ванна в витрине, украшенная крошечными мерцающими санта-клаусами, теперь стала похожа на ванну из отдела уценённых товаров, а рядом папа каким-то образом умудрился установить унитаз за шестьсот фунтов с миниатюрными лампочками.
Флёр Хичкок, Загадка похищенной картины
Выбирая уценённые продукты, будьте внимательны.
Айк Геворкян, Осторожно: еда! Как перестать попадаться на уловки производителей и научиться покупать здоровую еду
Как оказалось, родство супермаркетов с магазинами, торгующими уценёнными товарами, – способы выкладки товаров, оплаты покупок, система самообслуживания – подавляется тонкими различиями в принципах организации продаж (стиль, устаревшие товары и т. п.).
Генри Минцберг, Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента
Уродливые уценённые товары: женские шляпы, которые можно увидеть разве в кошмарном сне; жёсткая, бесформенная обувь – железный башмак…
Ирина Грекова, Фазан
Руководители некой сети супермаркетов, проводившие курс на диверсификацию, с удивлением обнаружили, что в противоположность их ожиданиям магазины, специализирующиеся на торговле уценёнными товарами, плохо сочетаются со специализацией супермаркетов на продаже продуктов питания – в отличие от кафе быстрого обслуживания, работающих на первый взгляд совершенно в другом направлении.
Генри Минцберг, Стратегическое сафари. Экскурсия по дебрям стратегического менеджмента