Примеры предложений и цитат со словом «трагедийный»
Примеры предложений со словом «трагедийный»
В отличие от хора трагедийного, который лишь комментировал действие на сцене либо создавал нужную атмосферу, комедийный хор активно вмешивался в отношения героев, поддерживая одного из них и преследуя другого.
Коллектив авторов, 100 великих гениев
Во втором томе ощутима тенденция к драматизации и преобладанию иных образных сфер – лиризма, трагедийного начала, философского раздумья.
С. В. Венчакова, Творчество Р. К. Щедрина: эволюция, жанровые и звуковые эксперименты. VI том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
У него люди, по виду обыкновенные, попадают в сложные, драматичные, порою и трагедийные ситуации – тут-то и выясняется с полной наглядностью, кто есть кто.
Борис Житков, Что бывало (сборник)
Он обладал негромким и несильным голосом, к тому же сильно шепелявил; знатоки театра находили его трагедийные роли слишком напыщенными, кокетливыми и одновременно холодными.
Вячеслав Бондаренко, 100 великих российских актеров
Играла узбечек, а это были все страшные трагедийные судьбы.
Наталья Дардыкина, Откровения знаменитостей
Стихотворение приобретает высокое трагедийное звучание.
Коллектив авторов, Примерные ответы для подготовки к экзамену по литературе. 9 класс
Самые отличительные черты этой мифологии: чёрный (зловещий) юмор, которого нет в религиях других народов, и мрачные трагедийные ноты.
Хелен Гербер, Мифы Северной Европы
Недопустимо вообще делать предметом эпического или трагедийного повествования события, не имевшие места в истории – вымысел дозволен только при изображении особого порядка этих событий.
М. Л. Андреев, Фарс, комедия, трагикомедия. Очерки по исторической поэтике драматических жанров
Эпос и трагедия шли ей навстречу: когда им удалось присвоить и освоить её время и её истину, не нуждающиеся для своего оправдания в санкции со стороны мифологического или исторического авторитета, это позволило окончательно снять дихотомию трагедийного и комедийного в предмете и формах литературной репрезентации.
М. Л. Андреев, Фарс, комедия, трагикомедия. Очерки по исторической поэтике драматических жанров
Никаких поучений, взаимных обид, анекдотических или трагедийных сцен с тёщами и свекровями.
Татьяна Краснова, Любовь без страховки