Примеры предложений и цитат со словом «септаккорд»
Примеры предложений со словом «септаккорд»
Во втором классе, обороты предоставляются в виде трезвучия, начиная с третьего года обучения и в последующие время, обучающийся играет обороты в виде септаккордов.
Никита Владимирович Гущин, Джаз в школе
Аккорды с побочными тонами (к типу которых относится септаккорд V ступени с квартой) используются в виде доминантсептаккорда и доминантнонаккорда с секстой (в мажоре).
С. В. Венчакова, Творчество Н. Я. Мясковского и русская музыкальная культура первой половины XX века
Терцовые многозвучия рассматриваются как разновидность усложнённых септаккордов.
С. В. Венчакова, Творчество С. С. Прокофьева: театр, специфика мышления, стилистика. III том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»
Принцип работы сводится к следующему: в левую руку берётся основной тонаккорда, как правило, в большой или малой октаве, в правой руке играется трезвучиеили септаккорд.
Никита Владимирович Гущин, Джаз в школе
Любе внушали эти догмы с самого детства, когда кормили манной кашей с островками смородиновых ягод, когда втемяшивали обращение септаккордов и отпускали с классом в поход к старому двухпалубному пароходу.
Ирина Говоруха, Вокализ №3
Уменьшенные на полтона септаккорды и тревожные модуляции.
Элис Лаплант, Расколотый разум
А вообще, он отлично развивает чувство русского задора и веселья, потому что в баяне нет сложных аккордов: музыканты знают септаккорды, секстаккорды, есть просто три аккорда и это уже весело.
Павел Кашин, Павел Кашин. По волшебной реке
В стране глухих неслышно играет музыка, обрамлённая септаккордами девочкой, лихо по струнам бьющей, зажавшей коленями контрабас.
Кондрей Андратенко, Все, что есть у меня
Про тональности и прочие умности никто не вспоминал, да и слова уже, за давностью времени, ясно проговаривались только вначале припевов; но жюри никакого не было, и никто не мог нам сказать, что «доминант септаккорды в финальной части превалируют над дольными структурами, обедняя тем самым гармонию произведения».
Михаил Гофер, Найти апельсины
– Не знаю! – ответил я, яростно играя минорный септаккорд фа. – Продолжай!
Рик Риордан, Горящий Лабиринт