Примеры предложений и цитат со словом «трагедийный»

Примеры предложений со словом «трагедийный»

В отличие от хора трагедийного, который лишь комментировал действие на сцене либо создавал нужную атмосферу, комедийный хор активно вмешивался в отношения героев, поддерживая одного из них и преследуя другого.

Коллектив авторов, 100 великих гениев

Во втором томе ощутима тенденция к драматизации и преобладанию иных образных сфер – лиризма, трагедийного начала, философского раздумья.

С. В. Венчакова, Творчество Р. К. Щедрина: эволюция, жанровые и звуковые эксперименты. VI том учебного курса «Отечественная музыкальная культура XX – первой четверти XXI века»

У него люди, по виду обыкновенные, попадают в сложные, драматичные, порою и трагедийные ситуации – тут-то и выясняется с полной наглядностью, кто есть кто.

Борис Житков, Что бывало (сборник)

Он обладал негромким и несильным голосом, к тому же сильно шепелявил; знатоки театра находили его трагедийные роли слишком напыщенными, кокетливыми и одновременно холодными.

Вячеслав Бондаренко, 100 великих российских актеров

Играла узбечек, а это были все страшные трагедийные судьбы.

Наталья Дардыкина, Откровения знаменитостей

Стихотворение приобретает высокое трагедийное звучание.

Коллектив авторов, Примерные ответы для подготовки к экзамену по литературе. 9 класс

Самые отличительные черты этой мифологии: чёрный (зловещий) юмор, которого нет в религиях других народов, и мрачные трагедийные ноты.

Хелен Гербер, Мифы Северной Европы

Недопустимо вообще делать предметом эпического или трагедийного повествования события, не имевшие места в истории – вымысел дозволен только при изображении особого порядка этих событий.

М. Л. Андреев, Фарс, комедия, трагикомедия. Очерки по исторической поэтике драматических жанров

Эпос и трагедия шли ей навстречу: когда им удалось присвоить и освоить её время и её истину, не нуждающиеся для своего оправдания в санкции со стороны мифологического или исторического авторитета, это позволило окончательно снять дихотомию трагедийного и комедийного в предмете и формах литературной репрезентации.

М. Л. Андреев, Фарс, комедия, трагикомедия. Очерки по исторической поэтике драматических жанров

Никаких поучений, взаимных обид, анекдотических или трагедийных сцен с тёщами и свекровями.

Татьяна Краснова, Любовь без страховки

Смотрите также