Что значит «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна»?

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» означает:

Социальная типизация с т. зр. истории развития средств массовой коммуникации проводится в работах канадского мыслителя Маршалла Мак-Люэна (McLuhan M.). Историческую эпоху, предшествующую становлению цивилизации, Мак-Люэн называет эрой племенного общества (детством человечества). На смену ей по Мак-Люэну приходит юность человечества — эра письменности, тысячелетий господства письменного текста. С середины XV в. изобретение Гутенберга открывает эру типографского станка, пяти веков господства печатной техники, сформировавшейся на основе фонетического письма. С появлением телевидения, согласно Мак-Люэну, началась электронная эра человечества. Общество Гутенберга сменилось электронной цивилизацией. "Электронное" общество Мак-Люэна ("Виртуальная эра") по сути представляет собой информационное общество (см. "Информационное общество"). В определенном смысле книгопечатное общество МакЛюэна соответствует индустриальному обществу, тогда как в традиционном обществе определяются "устное" и "письменное" общества (см. "Традиционное общество", "Индустриальное общество"). Средства коммуникации (в самом широком смысле слова, включая книгопечатание, телевидение и др. формы обмена информацией между людьми), по МакЛюэну, являются не просто средством передачи информации, определенных сообщений, но и — "продолжением человека", структур индивидуального и общественного сознания. Средства массовой коммуникации связывают различные социальные группы, превращая общество в определенную целостность. Различия "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна обусловлены историческим развитием цивилизации. Развитие письменности характеризует качественно новый уровень культуры по сравнению с устной культурой. Книгопечатание же не только способствовало революционному развитию книжной культуры, образования и т. п., но и породило, как считает мыслитель, централизующую роль национальных культур в формировании европейских национальных государств. Типографский шрифт дал возможность грамотному человеку видеть свой родной язык, осваивать национальную культуру на основе книжной культуры. Текстовая реальность мира "Галактики Гутенберга", европейского рационализма основана, по Мак-Люэну, на фонетической письменности, качественно отличающейся от китайской иероглифической: именно это способствовало развитию печатной книжной культуры в Европе и революционному научно-техническому и экономическому развитию западной цивилизации по сравнению с отставанием восточных культур, основанных на иероглифической письменности . Национальные государства, разделенные национальными книжными культурами, объединяются в общечеловеческой культуре, по выражению Мак-Люэна, в "глобальную деревню". В современном обществе государственная идеология во многом определяется общечеловеческими ценностями, а не только национальными интересами (см. "Идеологическая функция технократических концепций пропаганды". М. Мак-Люэн и его критики. Выпуски 1, 2. M., 1977). Последовательное развитие идей Мак-Люэна применительно к информационному обществу характеризуется утверждением возрастающей роли средств массовой информации как "четвертой власти" в обществе. СМИ как продолжения человека в информационном обмене сами претерпевают значительные изменения в информационном обществе. Электронная почта, "Интернет" становятся глобальными средствами массовой информации и сами изменяют информационные структуры общества. Развитие концепций "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна имеет широкие перспективы и находит свое отражение в теории информационного общества. И. А. Латыпов

Источник: Философский словарь

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» означает:

Социальная типизация с т. зр. истории развития средств массовой коммуникации проводится в работах канадского мыслителя Маршалла Мак-Люэна (McLuhan M.). Историческую эпоху, предшествующую становлению цивилизации, Мак-Люэн называет эрой племенного общества (детством человечества). На смену ей по Мак-Люэну приходит юность человечества — эра письменности, тысячелетий господства письменного текста. С середины XV в. изобретение Гутенберга открывает эру типографского станка, пяти веков господства печатной техники, сформировавшейся на основе фонетического письма. С появлением телевидения, согласно Мак-Люэну, началась электронная эра человечества. Общество Гутенберга сменилось электронной цивилизацией. "Электронное" общество Мак-Люэна ("Виртуальная эра") по сути представляет собой информационное общество (см. "Информационное общество"). В определенном смысле книгопечатное общество МакЛюэна соответствует индустриальному обществу, тогда как в традиционном обществе определяются "устное" и "письменное" общества (см. "Традиционное общество", "Индустриальное общество"). Средства коммуникации (в самом широком смысле слова, включая книгопечатание, телевидение и др. формы обмена информацией между людьми), по МакЛюэну, являются не просто средством передачи информации, определенных сообщений, но и — "продолжением человека", структур индивидуального и общественного сознания. Средства массовой коммуникации связывают различные социальные группы, превращая общество в определенную целостность. Различия "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна обусловлены историческим развитием цивилизации. Развитие письменности характеризует качественно новый уровень культуры по сравнению с устной культурой. Книгопечатание же не только способствовало революционному развитию книжной культуры, образования и т. п., но и породило, как считает мыслитель, централизующую роль национальных культур в формировании европейских национальных государств. Типографский шрифт дал возможность грамотному человеку видеть свой родной язык, осваивать национальную культуру на основе книжной культуры. Текстовая реальность мира "Галактики Гутенберга", европейского рационализма основана, по Мак-Люэну, на фонетической письменности, качественно отличающейся от китайской иероглифической: именно это способствовало развитию печатной книжной культуры в Европе и революционному научно-техническому и экономическому развитию западной цивилизации по сравнению с отставанием восточных культур, основанных на иероглифической письменности . Национальные государства, разделенные национальными книжными культурами, объединяются в общечеловеческой культуре, по выражению Мак-Люэна, в "глобальную деревню". В современном обществе государственная идеология во многом определяется общечеловеческими ценностями, а не только национальными интересами (см. "Идеологическая функция технократических концепций пропаганды". М. Мак-Люэн и его критики. Выпуски 1, 2. M., 1977). Последовательное развитие идей Мак-Люэна применительно к информационному обществу характеризуется утверждением возрастающей роли средств массовой информации как "четвертой власти" в обществе. СМИ как продолжения человека в информационном обмене сами претерпевают значительные изменения в информационном обществе. Электронная почта, "Интернет" становятся глобальными средствами массовой информации и сами изменяют информационные структуры общества. Развитие концепций "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна имеет широкие перспективы и находит свое отражение в теории информационного общества. И. А. Латыпов

Источник: Философский словарь

Каким бывает «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна»?

Устное, Письменное И Книгопечатное Общества Маклюэна бывает:

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» означает:

Социальная типизация с т. зр. истории развития средств массовой коммуникации проводится в работах канадского мыслителя Маршалла Мак-Люэна (McLuhan M.). Историческую эпоху, предшествующую становлению цивилизации, Мак-Люэн называет эрой племенного общества (детством человечества). На смену ей по Мак-Люэну приходит юность человечества — эра письменности, тысячелетий господства письменного текста. С середины XV в. изобретение Гутенберга открывает эру типографского станка, пяти веков господства печатной техники, сформировавшейся на основе фонетического письма. С появлением телевидения, согласно Мак-Люэну, началась электронная эра человечества. Общество Гутенберга сменилось электронной цивилизацией. "Электронное" общество Мак-Люэна ("Виртуальная эра") по сути представляет собой информационное общество (см. "Информационное общество"). В определенном смысле книгопечатное общество МакЛюэна соответствует индустриальному обществу, тогда как в традиционном обществе определяются "устное" и "письменное" общества (см. "Традиционное общество", "Индустриальное общество"). Средства коммуникации (в самом широком смысле слова, включая книгопечатание, телевидение и др. формы обмена информацией между людьми), по МакЛюэну, являются не просто средством передачи информации, определенных сообщений, но и — "продолжением человека", структур индивидуального и общественного сознания. Средства массовой коммуникации связывают различные социальные группы, превращая общество в определенную целостность. Различия "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна обусловлены историческим развитием цивилизации. Развитие письменности характеризует качественно новый уровень культуры по сравнению с устной культурой. Книгопечатание же не только способствовало революционному развитию книжной культуры, образования и т. п., но и породило, как считает мыслитель, централизующую роль национальных культур в формировании европейских национальных государств. Типографский шрифт дал возможность грамотному человеку видеть свой родной язык, осваивать национальную культуру на основе книжной культуры. Текстовая реальность мира "Галактики Гутенберга", европейского рационализма основана, по Мак-Люэну, на фонетической письменности, качественно отличающейся от китайской иероглифической: именно это способствовало развитию печатной книжной культуры в Европе и революционному научно-техническому и экономическому развитию западной цивилизации по сравнению с отставанием восточных культур, основанных на иероглифической письменности . Национальные государства, разделенные национальными книжными культурами, объединяются в общечеловеческой культуре, по выражению Мак-Люэна, в "глобальную деревню". В современном обществе государственная идеология во многом определяется общечеловеческими ценностями, а не только национальными интересами (см. "Идеологическая функция технократических концепций пропаганды". М. Мак-Люэн и его критики. Выпуски 1, 2. M., 1977). Последовательное развитие идей Мак-Люэна применительно к информационному обществу характеризуется утверждением возрастающей роли средств массовой информации как "четвертой власти" в обществе. СМИ как продолжения человека в информационном обмене сами претерпевают значительные изменения в информационном обществе. Электронная почта, "Интернет" становятся глобальными средствами массовой информации и сами изменяют информационные структуры общества. Развитие концепций "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна имеет широкие перспективы и находит свое отражение в теории информационного общества. И. А. Латыпов

Источник: Философский словарь

Все определения к словосочетанию УСТНОЕ, ПИСЬМЕННОЕ И КНИГОПЕЧАТНОЕ ОБЩЕСТВА МАКЛЮЭНА

Морфемный и фонетический разбор словосочетания «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна»

Морфемный (разбор по составу, частям речи) и звуко-буквенный разбор словосочетания устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна. Слоги, перенос словосочетания, транскрипция и цветовая схема.

Синонимы к словосочетанию «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна»

Какими словами можно заменить словосочетание устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» означает:

Социальная типизация с т. зр. истории развития средств массовой коммуникации проводится в работах канадского мыслителя Маршалла Мак-Люэна (McLuhan M.). Историческую эпоху, предшествующую становлению цивилизации, Мак-Люэн называет эрой племенного общества (детством человечества). На смену ей по Мак-Люэну приходит юность человечества — эра письменности, тысячелетий господства письменного текста. С середины XV в. изобретение Гутенберга открывает эру типографского станка, пяти веков господства печатной техники, сформировавшейся на основе фонетического письма. С появлением телевидения, согласно Мак-Люэну, началась электронная эра человечества. Общество Гутенберга сменилось электронной цивилизацией. "Электронное" общество Мак-Люэна ("Виртуальная эра") по сути представляет собой информационное общество (см. "Информационное общество"). В определенном смысле книгопечатное общество МакЛюэна соответствует индустриальному обществу, тогда как в традиционном обществе определяются "устное" и "письменное" общества (см. "Традиционное общество", "Индустриальное общество"). Средства коммуникации (в самом широком смысле слова, включая книгопечатание, телевидение и др. формы обмена информацией между людьми), по МакЛюэну, являются не просто средством передачи информации, определенных сообщений, но и — "продолжением человека", структур индивидуального и общественного сознания. Средства массовой коммуникации связывают различные социальные группы, превращая общество в определенную целостность. Различия "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна обусловлены историческим развитием цивилизации. Развитие письменности характеризует качественно новый уровень культуры по сравнению с устной культурой. Книгопечатание же не только способствовало революционному развитию книжной культуры, образования и т. п., но и породило, как считает мыслитель, централизующую роль национальных культур в формировании европейских национальных государств. Типографский шрифт дал возможность грамотному человеку видеть свой родной язык, осваивать национальную культуру на основе книжной культуры. Текстовая реальность мира "Галактики Гутенберга", европейского рационализма основана, по Мак-Люэну, на фонетической письменности, качественно отличающейся от китайской иероглифической: именно это способствовало развитию печатной книжной культуры в Европе и революционному научно-техническому и экономическому развитию западной цивилизации по сравнению с отставанием восточных культур, основанных на иероглифической письменности . Национальные государства, разделенные национальными книжными культурами, объединяются в общечеловеческой культуре, по выражению Мак-Люэна, в "глобальную деревню". В современном обществе государственная идеология во многом определяется общечеловеческими ценностями, а не только национальными интересами (см. "Идеологическая функция технократических концепций пропаганды". М. Мак-Люэн и его критики. Выпуски 1, 2. M., 1977). Последовательное развитие идей Мак-Люэна применительно к информационному обществу характеризуется утверждением возрастающей роли средств массовой информации как "четвертой власти" в обществе. СМИ как продолжения человека в информационном обмене сами претерпевают значительные изменения в информационном обществе. Электронная почта, "Интернет" становятся глобальными средствами массовой информации и сами изменяют информационные структуры общества. Развитие концепций "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна имеет широкие перспективы и находит свое отражение в теории информационного общества. И. А. Латыпов

Источник: Философский словарь

Все синонимы к словосочетанию УСТНОЕ, ПИСЬМЕННОЕ И КНИГОПЕЧАТНОЕ ОБЩЕСТВА МАКЛЮЭНА

Ассоциации к словосочетанию «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» (слова на тему)

С чем ассоциируется словосочетание устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна? В русском языке со словосочетанием устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна чаще всего ассоциируются следующие слова:

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» означает:

Социальная типизация с т. зр. истории развития средств массовой коммуникации проводится в работах канадского мыслителя Маршалла Мак-Люэна (McLuhan M.). Историческую эпоху, предшествующую становлению цивилизации, Мак-Люэн называет эрой племенного общества (детством человечества). На смену ей по Мак-Люэну приходит юность человечества — эра письменности, тысячелетий господства письменного текста. С середины XV в. изобретение Гутенберга открывает эру типографского станка, пяти веков господства печатной техники, сформировавшейся на основе фонетического письма. С появлением телевидения, согласно Мак-Люэну, началась электронная эра человечества. Общество Гутенберга сменилось электронной цивилизацией. "Электронное" общество Мак-Люэна ("Виртуальная эра") по сути представляет собой информационное общество (см. "Информационное общество"). В определенном смысле книгопечатное общество МакЛюэна соответствует индустриальному обществу, тогда как в традиционном обществе определяются "устное" и "письменное" общества (см. "Традиционное общество", "Индустриальное общество"). Средства коммуникации (в самом широком смысле слова, включая книгопечатание, телевидение и др. формы обмена информацией между людьми), по МакЛюэну, являются не просто средством передачи информации, определенных сообщений, но и — "продолжением человека", структур индивидуального и общественного сознания. Средства массовой коммуникации связывают различные социальные группы, превращая общество в определенную целостность. Различия "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна обусловлены историческим развитием цивилизации. Развитие письменности характеризует качественно новый уровень культуры по сравнению с устной культурой. Книгопечатание же не только способствовало революционному развитию книжной культуры, образования и т. п., но и породило, как считает мыслитель, централизующую роль национальных культур в формировании европейских национальных государств. Типографский шрифт дал возможность грамотному человеку видеть свой родной язык, осваивать национальную культуру на основе книжной культуры. Текстовая реальность мира "Галактики Гутенберга", европейского рационализма основана, по Мак-Люэну, на фонетической письменности, качественно отличающейся от китайской иероглифической: именно это способствовало развитию печатной книжной культуры в Европе и революционному научно-техническому и экономическому развитию западной цивилизации по сравнению с отставанием восточных культур, основанных на иероглифической письменности . Национальные государства, разделенные национальными книжными культурами, объединяются в общечеловеческой культуре, по выражению Мак-Люэна, в "глобальную деревню". В современном обществе государственная идеология во многом определяется общечеловеческими ценностями, а не только национальными интересами (см. "Идеологическая функция технократических концепций пропаганды". М. Мак-Люэн и его критики. Выпуски 1, 2. M., 1977). Последовательное развитие идей Мак-Люэна применительно к информационному обществу характеризуется утверждением возрастающей роли средств массовой информации как "четвертой власти" в обществе. СМИ как продолжения человека в информационном обмене сами претерпевают значительные изменения в информационном обществе. Электронная почта, "Интернет" становятся глобальными средствами массовой информации и сами изменяют информационные структуры общества. Развитие концепций "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна имеет широкие перспективы и находит свое отражение в теории информационного общества. И. А. Латыпов

Источник: Философский словарь

Все ассоциации к словосочетанию УСТНОЕ, ПИСЬМЕННОЕ И КНИГОПЕЧАТНОЕ ОБЩЕСТВА МАКЛЮЭНА

Сочетаемость словосочетания «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна»

Как правильно употребляется словосочетание устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна? Примеры сочетаемости с прилагательными, существительными и глаголами помогут вам это лучше понять.

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» означает:

Социальная типизация с т. зр. истории развития средств массовой коммуникации проводится в работах канадского мыслителя Маршалла Мак-Люэна (McLuhan M.). Историческую эпоху, предшествующую становлению цивилизации, Мак-Люэн называет эрой племенного общества (детством человечества). На смену ей по Мак-Люэну приходит юность человечества — эра письменности, тысячелетий господства письменного текста. С середины XV в. изобретение Гутенберга открывает эру типографского станка, пяти веков господства печатной техники, сформировавшейся на основе фонетического письма. С появлением телевидения, согласно Мак-Люэну, началась электронная эра человечества. Общество Гутенберга сменилось электронной цивилизацией. "Электронное" общество Мак-Люэна ("Виртуальная эра") по сути представляет собой информационное общество (см. "Информационное общество"). В определенном смысле книгопечатное общество МакЛюэна соответствует индустриальному обществу, тогда как в традиционном обществе определяются "устное" и "письменное" общества (см. "Традиционное общество", "Индустриальное общество"). Средства коммуникации (в самом широком смысле слова, включая книгопечатание, телевидение и др. формы обмена информацией между людьми), по МакЛюэну, являются не просто средством передачи информации, определенных сообщений, но и — "продолжением человека", структур индивидуального и общественного сознания. Средства массовой коммуникации связывают различные социальные группы, превращая общество в определенную целостность. Различия "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна обусловлены историческим развитием цивилизации. Развитие письменности характеризует качественно новый уровень культуры по сравнению с устной культурой. Книгопечатание же не только способствовало революционному развитию книжной культуры, образования и т. п., но и породило, как считает мыслитель, централизующую роль национальных культур в формировании европейских национальных государств. Типографский шрифт дал возможность грамотному человеку видеть свой родной язык, осваивать национальную культуру на основе книжной культуры. Текстовая реальность мира "Галактики Гутенберга", европейского рационализма основана, по Мак-Люэну, на фонетической письменности, качественно отличающейся от китайской иероглифической: именно это способствовало развитию печатной книжной культуры в Европе и революционному научно-техническому и экономическому развитию западной цивилизации по сравнению с отставанием восточных культур, основанных на иероглифической письменности . Национальные государства, разделенные национальными книжными культурами, объединяются в общечеловеческой культуре, по выражению Мак-Люэна, в "глобальную деревню". В современном обществе государственная идеология во многом определяется общечеловеческими ценностями, а не только национальными интересами (см. "Идеологическая функция технократических концепций пропаганды". М. Мак-Люэн и его критики. Выпуски 1, 2. M., 1977). Последовательное развитие идей Мак-Люэна применительно к информационному обществу характеризуется утверждением возрастающей роли средств массовой информации как "четвертой власти" в обществе. СМИ как продолжения человека в информационном обмене сами претерпевают значительные изменения в информационном обществе. Электронная почта, "Интернет" становятся глобальными средствами массовой информации и сами изменяют информационные структуры общества. Развитие концепций "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна имеет широкие перспективы и находит свое отражение в теории информационного общества. И. А. Латыпов

Источник: Философский словарь

Полная таблица сочетаемости словосочетания УСТНОЕ, ПИСЬМЕННОЕ И КНИГОПЕЧАТНОЕ ОБЩЕСТВА МАКЛЮЭНА

Предложения со словосочетанием «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна»

Примеры употребления словосочетания устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна в классической литературе, цитаты из популярных фильмов и сериалов.

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» означает:

Социальная типизация с т. зр. истории развития средств массовой коммуникации проводится в работах канадского мыслителя Маршалла Мак-Люэна (McLuhan M.). Историческую эпоху, предшествующую становлению цивилизации, Мак-Люэн называет эрой племенного общества (детством человечества). На смену ей по Мак-Люэну приходит юность человечества — эра письменности, тысячелетий господства письменного текста. С середины XV в. изобретение Гутенберга открывает эру типографского станка, пяти веков господства печатной техники, сформировавшейся на основе фонетического письма. С появлением телевидения, согласно Мак-Люэну, началась электронная эра человечества. Общество Гутенберга сменилось электронной цивилизацией. "Электронное" общество Мак-Люэна ("Виртуальная эра") по сути представляет собой информационное общество (см. "Информационное общество"). В определенном смысле книгопечатное общество МакЛюэна соответствует индустриальному обществу, тогда как в традиционном обществе определяются "устное" и "письменное" общества (см. "Традиционное общество", "Индустриальное общество"). Средства коммуникации (в самом широком смысле слова, включая книгопечатание, телевидение и др. формы обмена информацией между людьми), по МакЛюэну, являются не просто средством передачи информации, определенных сообщений, но и — "продолжением человека", структур индивидуального и общественного сознания. Средства массовой коммуникации связывают различные социальные группы, превращая общество в определенную целостность. Различия "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна обусловлены историческим развитием цивилизации. Развитие письменности характеризует качественно новый уровень культуры по сравнению с устной культурой. Книгопечатание же не только способствовало революционному развитию книжной культуры, образования и т. п., но и породило, как считает мыслитель, централизующую роль национальных культур в формировании европейских национальных государств. Типографский шрифт дал возможность грамотному человеку видеть свой родной язык, осваивать национальную культуру на основе книжной культуры. Текстовая реальность мира "Галактики Гутенберга", европейского рационализма основана, по Мак-Люэну, на фонетической письменности, качественно отличающейся от китайской иероглифической: именно это способствовало развитию печатной книжной культуры в Европе и революционному научно-техническому и экономическому развитию западной цивилизации по сравнению с отставанием восточных культур, основанных на иероглифической письменности . Национальные государства, разделенные национальными книжными культурами, объединяются в общечеловеческой культуре, по выражению Мак-Люэна, в "глобальную деревню". В современном обществе государственная идеология во многом определяется общечеловеческими ценностями, а не только национальными интересами (см. "Идеологическая функция технократических концепций пропаганды". М. Мак-Люэн и его критики. Выпуски 1, 2. M., 1977). Последовательное развитие идей Мак-Люэна применительно к информационному обществу характеризуется утверждением возрастающей роли средств массовой информации как "четвертой власти" в обществе. СМИ как продолжения человека в информационном обмене сами претерпевают значительные изменения в информационном обществе. Электронная почта, "Интернет" становятся глобальными средствами массовой информации и сами изменяют информационные структуры общества. Развитие концепций "устного", "письменного" и "книгопечатного" обществ Мак-Люэна имеет широкие перспективы и находит свое отражение в теории информационного общества. И. А. Латыпов

Источник: Философский словарь

Все предложения и цитаты со словосочетанием УСТНОЕ, ПИСЬМЕННОЕ И КНИГОПЕЧАТНОЕ ОБЩЕСТВА МАКЛЮЭНА

Cловосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» является ответом на вопросы

  • Вопросы, в которых ответом является словосочетание «устное, письменное и книгопечатное общества маклюэна» не найдены.