Что значит «синхромаркетинг»?
Cлово «синхромаркетинг» означает:
вид деятельности фирмы по регулированию колеблющего- ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.
Источник: Финансовый словарь
Значение слова «синхромаркетинг» в словарях
– такая форма маркетинга, которая используется в условиях колеблющегося спроса на товары (например, сезонного) для стабилизации сбыта и баланса спроса и предложения путем изменения цен.
Источник: Экономический словарь
Экономический словарь
Синхромаркетинг
вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.
Юридический словарь
Синхромаркетинг
(от греч. synchronos — одновременный и англ, marketing) — маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.
Синонимы к слову «синхромаркетинг»
Какими словами можно заменить слово синхромаркетинг? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:
Все синонимы к слову СИНХРОМАРКЕТИНГ