Что значит «синхромаркетинг»?

Cлово «синхромаркетинг» означает:

вид деятельности фирмы по регулированию колеблющего- ся спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.

Источник: Финансовый словарь

Значение слова «синхромаркетинг» в словарях

– такая форма маркетинга, которая используется в условиях колеблющегося спроса на товары (например, сезонного) для стабилизации сбыта и баланса спроса и предложения путем изменения цен.

Источник: Экономический словарь

Экономический словарь

Синхромаркетинг

вид деятельности фирмы по регулированию колеблющегося спроса, возникающего в связи с сезонным характером производства и/или потребления, а также из-за несовпадения по времени предложений товаров с потреблением.

Юридический словарь

Синхромаркетинг

(от греч. synchronos — одновременный и англ, marketing) — маркетинг, проводимый в условиях колеблющегося, неустойчивого спроса на товары и услуги, обусловленного, например, сезонными колебаниями или несовпадением периодов наибольшего предложения и потребления товаров. С. призван синхронизировать во времени спрос и предложение товаров.

Синонимы к слову «синхромаркетинг»

Какими словами можно заменить слово синхромаркетинг? В качестве синонимов в русском языке чаще всего используются:

Все синонимы к слову СИНХРОМАРКЕТИНГ

Cлово «синхромаркетинг» является ответом на вопросы